Наши мероприятия

Эффективное размещение объявлений на сайтах в новых экономических условиях. Санкт–Петербург 2015г. (AZIMUT Отель)

программа

19 июня в Санкт – Петербурге состоялось второе мероприятие из серии «Интернет-Маркетинг для Автосалонов», организаторами данного мероприятия выступала компании CarCopy и AM.ru, участвовали и активно выступали - Аналитическое Агентство "АВТОСТАТ" , Cars Mail.ru, Яндекс.Авто, AUTO.RU, Автосалон Автерра и многие другие.


Основная тема этого мероприятия стала эффективность. Мы обсуждали не только эффективность размещения на сайтах классифайдах, много говорили об автоматизации для автобизнеса, рассматривали практические вопросы сравнения Яндекс Директа и классифайдов, изучали особенности автоматической выгрузки и способов увеличения трафика клиентов в автосалон. Множество вопросов из зала и активный живой диалог только усиливали интерес к каждой теме.


Вот несколько отзывов о прошедшем мероприятие:


Хорошо организована, логично выстроены докладчики – пересекались и дополняли друг друга, а так же в логическом развитии маркетинговых процессов (организация этих процессов через интернет).
ООО «ТД Истком».


Отлично спланированно, актуально, интересно. Замечательные докладчики.
Автоцентр «Елизаровский»

Семинар организован отлично! Бесспорна актуальность обсуждаемых тем. Докладчики не просто теоретики, но и в первую очередь практики.
ООО «Варт-Авто»


Отличное мероприятие, много полезного узнали для нашего автосалона.
«АвтоМаркет»


Хорошо проведенное и организованное мероприятие, но хочется уделить еще больше внимание вторичному рынку автомобилей.
Данное мероприятие прошло на высоком уровне. Остались только положительные эмоции, получил много нового, новых знаний, в будущем хотелось бы отдельно уделить время рынку б/у автомобилей. Хотел бы, от лица компании Эксперт Авто, поблагодарить компанию Кар Копи, за предоставленную возможность присутствовать на данном мероприятие, за отлично проведенную работу.
Спасибо вам. Успехов во всех начинаниях.
ООО «Эксперт Авто»


Хотелось бы послушать самих дилеров, их потребности. Приоритеты, организацию изнутри, откуда по их мнению берется желание/нежелание копаться в эффективности рекламных кампаний.
Отдельно отмечу лукавого Яндекса (Константина) – позитивно и интересно.
ООО «Вебмеханик»






Интернет Маркетинг для Автосалонов Санкт–Петербург 2014г.

программа

20 февраля состоялся семинар «Интернет-Маркетинг для Автосалонов» мы спешим поделиться с вами впечатлениями и рассказать, как это было. На мероприятие пришло более 50 человек. Семинар был организован совместно:

CarCopy, Bibika.ru, Auto.dmir.ru, AutoMarketolog.ru так же выступали AM.ru, Drom.ru и Pingola.ru. Были интересные доклады по структуре рынков автомобильных сайтов, лидогенарации и об основных заблуждениях автосалонов. Особенно радовало свободное общение и много вопросов из зала.

Многие участники отметили запомнившийся доклады Сергея Корнильева Руководителя портала Bibika.ru о состояние автомобильного рынка Санкт – Петербурга, практическое исследование Анастасии Калининой посвященное автомобильным сайтам и множество других докладов упомянутых в ваших анкетах.