19 июня 2015г. | г. Санкт-Петербург AZIMUT Отель, Лермонтовский пр-т, 43/1, Зал Москва

Эффективное размещение объявлений на сайтах в новых экономических условиях

Темой второй конференции «IMACONF» стали очень актуальные и важные вопросы эффективности размещения и отслеживания эффективности размещения. Вещему внимание будут представлены мнения экспертов, самих площадок и разнообразные исследования на тему эффективного размещения объявлений.

Уважаемые Коллеги, приглашаем вас на конференцию «Интернет-маркетинг для автосалонов», которая состоится 19 июня 2015 года в Санкт-Петербурге.

Тема этой конференции будет – «Эффективное размещение объявлений на сайтах в новых экономических условиях». Все выступления будут посвящены вопросам эффективности размещения объявлений, отслеживанию, контролю качества и стоимости звонков, дополнительному привлечению трафика покупателей. Будут представлены новые инструменты, разработки и технологии в области продаж автомобилей через интернет от крупнейших площадок, таких как Яндекс Авто, Auto.ru, AM.ru и других. Так же, мы расскажем о результатах эксклюзивных исследований на тему эффективности размещения объявлений и множество интересной актуальной информации.

Уважаемые коллеги приглашаю вас принять участие в «IMACONF» мы подготовили для вас практическую и интересную тему:
Как повысить эффективность размещения подержанных и новых автомобилей на автосайте?
Поведение покупателей на автомобильных сайтах.
Что и как измерять? Звонки, лиды, визиты.
Практические рекомендации по повышению эффективности размещения (фотографии, тексты, видео, способы размещения, доп. услуги).
Что эффективнее: контекстная реклама или автосайт?

До встречи на семинаре.

Дорогие коллеги, будем рады встретиться с Вами на IMACONF!

АВТОСТАТ поделится информацией о состоянии рынка как новых, так и подержанных автомобилей.

Мы расскажем о статистических исследованиях продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, расскажем о прогнозах и тенденциях рынка.

Уважаемые коллеги,
рады пригласить вас на конференцию IMACONF – Интернет-маркетинг для автосалонов. Как всегда, мы будем рассказывать о новых эффективных возможностях наших порталов именно для вас – автодилеров, которым нужны целевые посетители, звонки и контракты.

Чем планируем поделиться:
· Расскажем, как работает СРС аукцион на Яндекс.Авто и в чем плюсы такой схемы работы
· Продемонстрируем практические кейсы по эффективным размещениям для новых автомобилей и авто с пробегом.
· Приоткроем завесу тайны новых будущих возможностей Яндекс.Авто
· Покажем актуальную аналитику поисковых интересов к автомобильным брендам и многое другое...

Уважаемые коллеги,
приглашаем вас к участию в дилерской конференции IMACONF - Интернет-маркетинг для автосалонов.
AUTO.RU динамично развивается для того, чтобы пользователи могли комфортно и безопасно покупать автомобили, а дилеры быстрее и эффективнее продавать их.

На конференции мы хотим рассказать о новых возможностях и сервисах для дилеров, которые мы реализовали в последнее время и о наших планах на ближайшее будущее.

Уважаемые коллеги приходите на наше мероприятие!
Я планирую рассказать о антикризисных инструментах продвижения в интернете, дать несколько практических примеров и рассказать о стратегиях привлечения покупателей в кризисный период.

Программа семинара

09:30
Регистрация участников
10:00
Константин Денисов,
директор компании Кар Копи
Приветственное слово.
10:10
Александр Шацкий,
Аналитическое Агентство "АВТОСТАТ".
Динамика рынка новых автомобилей и автомобилей с пробегом, прогнозы, возможности
10:40
Константин Шишкин,
Am.ru
Как повысить эффективность размещения подержанных и новых автомобилей на авто-сайте? Поведение покупателей на автомобильных сайтах. Что эффективнее: контекстная реклама или авто-сайт?
11:10
Константин Шибенков,
Руководитель отдела продаж Яндекс.Авто и Авто.Ру
Новые возможности Яндекс Авто в работе с новыми автомобилями и автомобилями с пробегом.
11:40
Цупер Роман,
руководитель Cars Mail.ru
Антикризисные инструменты продвижения, практические кейсы.
12:10
Глазунов Виктор,
Кар Копи
Автоматизация работы с сайтами, возможности, новые инструменты, особенности.
12:40
Соколов Борис. Руководитель отдела по работе с клиентами сайта AUTO.RU
Auto.ru – как получить максимум результата?
13:10
Перерыв на обед
14:00
Алексей Буренин,
Директор по развитию Кар Копи
Как эффективно размещаться на сайтах классифайдах? Исследование эффективности площадок – практические аспекты повышения отдачи от основных сайтов. Способы расчета эффективности, факторы, влиявшие на размещения, и прогнозы по трафику.
14:30
Андрей Кирпа,
Директор по маркетингу автосалон Автерра. Москва
Облачные технологии в автобизнесе - практический опыт повышения продаж. Программный комплекс маркетинга-4Р для автодилера.
15:00
Денис Мигаль,
Генеральный директор компании "Fresh". Москва
Что ждет рынок автомобилей с пробегом в перспективе? Проверка поддержанных автомобилей на чистоту.
15:30
Потапов Дмитрий,
руководитель проекта "Национальное Бюро Проверки Автомобильный Историй"
Как проверить автомобиль на юридическую чистоту на 100%?
15:50
Ханасюк Константин,
руководитель отдела продаж компании "abc24.biz"
Повышение продаж и оптимизация бизнес процесса работы автосалона, путем внедрения CRM программы автоматизации. Практический опыт.
16:00
Кофе Брейк
16:30
Культурная программа для участников - экскурсия по рекам и каналам Санкт – Петербурга.

Организаторы

Carcopy.ru – cервис автоматической трансляции объявлений о продаже автомобилей
Сервис автоматической трансляции объявлений о продаже автомобилей
Ам.ру -  Автомобильный портал о продаже новых и подержанных автомобилей.
Автомобильный портал о продаже новых и подержанных автомобилей.

Участники

AUTO.RU — автомобили в России
AUTO.RU — автомобили в России
auto.yandex.ru
auto.yandex.ru
autostat.ru
Статистика и аналитика автомобильного рынка России.
cars.mail.ru
cars.mail.ru

Контакты

Семинар пройдет 19 июня 2015г. в г.Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-т, 43/1 AZIMUT Отель, Зал Москва Бесплатная парковка вдоль набережной реки Фонтанки.
+7 911 150 31 56 (Алексей)org@imaconf.ru